Живи, а то хуже будет
Название: "Ложа 'Анандрин'"
Автор: Люсиль
Фэндом: Tytania
Пейринг: Франсия/Теодора
Рейтинг: R
Отказ от прав: все права - у Танаки
Предупреждение: фемслэш, наверняка ООС, наверняка вольное обращение с каноном. И никаких объяснений - почему в Ураниборге идут дожди.

читать дальше

@темы: фанфики, фeмслэш, фикатон 2012, Tytania

Комментарии
26.03.2012 в 23:37

офигительно, охренительно - я потом перечитаю еще раз двадцать и напишу вменяемый отзыв, но пока могу сказать только - офигительно, да.
М-ль Люсиль, я ваша навеки
26.03.2012 в 23:41

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, вы слышали грохот? Это с моих плеч упал Эверест.:) И я не шучу, я ужасно волновалась - получилось у меня что-то вменяемое, или нет.
Спасибо огромное.
26.03.2012 в 23:46

М-ль Люсиль, я не могу, меня с каждoй строчки таращит.
Там все такие... такие..
получилось у меня что-то вменяемое, или нет. а если я скажу, что не получилось, вы напишите еще один фанфик?:shuffle::laugh:
26.03.2012 в 23:51

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, ну мне ужасно хотелось "пофемслэшить" Теодору еще с кем-нибудь.) А  alena1405 предложила Франсию - и меня протащило от этой пары.)

а если я скажу, что не получилось, вы напишите еще один фанфик?

На следующий фикатон.)))))
26.03.2012 в 23:58

М-ль Люсиль, Теодора со всеми хороша... кроме, пожалуй, братиков. С Франсией у них получилось очень интересное взаимодействие. И заметно, что она старше Франсии, не только в календарных годах.
Ах, лорд Жуслан и его слабость.:love:
На следующий фикатон.))))) я запомню:smirk:
27.03.2012 в 00:03

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, братики к Теодоре не сунутся из чувства самосохранения.)) А с Франсии взять нечего, она сама это знает.
Ах, ну как же можно было совсем-совсем не помянуть братиков вдвоем? Это уж неканонично бы вышло.))
27.03.2012 в 00:15

М-ль Люсиль, Это уж неканонично бы вышло.)) именно. Если уж Танака их постоянно вдвоем упоминает (мы говорим - лорд Жуслан! и видим, что он снова думает прабратика; мы говорим лорд Ариабарт! и видим, что он снова пьет с братиком чай!)...
А с Франсии взять нечего, она сама это знает. да уж, я думаю, разведка у Жуслана была поставлена на должном уровне, и если бы он узнал, что Франсия, к примеру, начала передавать информацию на сторону, все его благодушие тут же улетучилось бы.
27.03.2012 в 00:23

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, мы говорим - лорд Жуслан! и видим, что он снова думает прабратика; мы говорим лорд Ариабарт! и видим, что он снова пьет с братиком чай!

Мы говорим: "партия", подразумеваем "Ленин".)))) Давно, давно ест мне мозг восхитительная картина: князья Титания в полном составе на мавзолее лорда Невилла приветствуют первомайскую демонстрацию...)))
Но это оффтоп, а братики неразлучны и неразлучимы. Альянс AJ - это ж канон.))

если бы он узнал, что Франсия, к примеру, начала передавать информацию на сторону, все его благодушие тут же улетучилось бы.

Вот-вот... так что Франсии предательство не сошло бы с рук. Но она ведь и не хочет предавать, понимает, что Теодора - это такой союзник, с которым уже и врагов не надо.)
27.03.2012 в 00:27

М-ль Люсиль, князья Титания в полном составе на мавзолее лорда Невилла приветствуют первомайскую демонстрацию учитывая их любовь к выпендрежу, вполне могло такое и быть))))))
Альянс AJ - это ж канон моя аватарка в том порука)))))
Но она ведь и не хочет предавать, понимает, что Теодора - это такой союзник, с которым уже и врагов не надо так тебе и надо, Идрис!))))
27.03.2012 в 00:34

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, моя аватарка в том порука)))))

А стрелочка указывает путь в... в данном случае - все-таки в светлое будущее.)))))

Бедного Идриса даже хочется откомфортить... но некем. Никто не соглашается.)))
27.03.2012 в 17:28

Какая восхитительная у вас получилась Франсия) с ее маленькой стыдной тайной, ее гибкостью, ее осмотрительностью и почти провидческим талантом) у меня вообще сложилось ощущение, что я не только текст прочитала, но и додзик - настолько хорошо на фик ложились образы из манги, что не трудно вообразить страницу-другую, чем я с удовольствием и занималась) Очень жаль, что кадры с Теодорой, обрабатывающей Идриса сзади, так и останутся исключительно в моем сердце)))
"Уважительная платная связь" - теперь я знаю, как правильно называть отношения Жуслана и Франсии) мне отчего-то ужасно импонирует здоровый цинизм, который проявляет Франсия в этом отношении) это "не буду отказываться" о женитьбе)и у меня дыхание перехватило, когда Теодора задала вопрос, как она поймала Жуслана) я на мгновение почти забыла, что это фанфик, мне показалось, что сейчас мне действительно расскажут, как оно было на самом деле. А Франсия промолчала - ну не поганка ли?
И о магии деталей) до сих пор не могу понять, действительно ли я видела, описанную вами карикатуру про двух девиц или она существует только в тексте)
27.03.2012 в 17:55

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, Франсия из манги вдохновляет на безобразия: вроде бы тихая, тихая, а по глазам видно - чертенок в юбке.) Ну и наконец-то я нашла, куда приложить свой фанон - про то, что она питает страсть к черным чулкам. Очень забавно было воображать, как вещи возбуждают ее гораздо сильнее людей.) Что нисколько не мешает ей водиться с людьми... обоего пола и во всех смыслах.)
Ах, на Теодору, обрабатывающую Идриса, я бы сама с удовольствием бы полюбовалась... да и на фемслэш с Франсией - тоже.) Но увы, рисовать не обучена, а автор манги вряд ли узнает о таких фантазиях. А если даже и узнает - едва ли реализует.)
Но правда, из того, что я знаю об отношениях Жуслана и Франсии в каноне, у меня сложилось впечатление, будто бурной страстью или пылкой любовью там и не пахнет. Отношения скорее деловые, трезвые, уважительные, не исключающие секса, но не романтичные ни разу. Так мне показалось.) А с чего все началось - да я бы сама хотела узнать!)))
О карикатуре: карикатура существует на самом деле. Я немного изменила описание и текст, но в общем, отталкивалась от существующей картинки, вот этой: s019.radikal.ru/i628/1203/6c/e893d8a591a6.jpg
Спасибо вам огромное за ваш отзыв.))) Мне жутко приятно, и я так рада, что вам понравилось. Спасибо.))
27.03.2012 в 18:05

М-ль Люсиль, будто бурной страстью или пылкой любовью там и не пахнет так Танака это прямо говорит. Что за те два года, что они вместе, оба были не несчастны. Фффффсе.
27.03.2012 в 18:14

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, нуууу... я Танаку не читал, но мнение имею.))) А вообще-то - спасибо за информацию, я раньше не знала этого уточнения - что они были "не несчастны". Кажется, им эта характеристика очень подходит.)
27.03.2012 в 18:36

М-ль Люсиль, так в манге очень хорошо показали их неземную любовь))) та страница в девятом томе, с Франсией, которая подрывается кофе варить))))
off/ нам нужен упертый шиппер пейринга Жуслан/Франсия, который будет доказывать, что у них неземная любовь, обосновывая это тем, что в серии Х, на минуте Y Жуслан Франсии УЛЫБНУЛСЯ! Очень нам такого шиппера не хватает)))/off
им эта характеристика очень подходит ну вот да, это Отношения скорее деловые, трезвые, уважительные, не исключающие секса, но не романтичные ни разу собственно канон. С Ариабартом Жуслан себя романтичнее ведет, чем с Франсией)
27.03.2012 в 18:46

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, да-да-да, там высокая романтика и кофе в постель, нам, смертным, этого не понять.))))
Да, черт возьми, такой шиппер нам очень нужен! И чтоб он непременно описывал "милые мелочи семейной жизни" и награждал Жуслана с Франсией многочисленным потомством.)))) Переманить, что ли, из соседнего фэндома кого-нибудь?)
На Ариабарта Жуслан в манге так смотрит, как на Франсию - ну ни разу не смотрел. Вот уж если обосновывать неземную любовь, то у Жуслана все на лице написано.)
27.03.2012 в 18:55

М-ль Люсиль, Вот уж если обосновывать неземную любовь, то у Жуслана все на лице написано.) или можно почитать книшки))))) :vict:
"милые мелочи семейной жизни" Франсия жарит Жуслану блинчики))) Спасибо Шерлоко-фандому))))
простите, я совсем ушла в оффтоп. Больше не буду.
27.03.2012 в 19:19

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, блинчики, о да, я помню.))) Франсия жарит блинчики, а Жуслан угощает ими Ариабарта. Вот такая романтика... вполне семейная.)
Да что вы, мы же так весело оффтопим.)
27.03.2012 в 20:56

М-ль Люсиль, Франсия жарит блинчики, а Жуслан угощает ими Ариабарта тоже, кстати, почти канон.)) Если заменить "жарит" на "сервирует".
Вот что еще меня вчера прокаваило - как прописаны отношения Жуслана и Ариабарта, и как по-разному они звучат у Теодоры и у Франсии. При том, что явно ничего не показано, всего пара сторок и намеков. Может, у братиков тут вообще просто приязнь :D
Если вы не против - я только за
27.03.2012 в 21:16

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, каждый может решать, как ему больше понравится: приязнь ли у братиков или пейринг. Но мы помним, что особой разницы тут нет.)) Я-то думаю, что в данном случае Теодора права, и речь действительно идет о "дележке" Жуслана в постели.) Но точных подтверждений нет, а значит - ничего не доказано.))
И я за!)))
27.03.2012 в 21:32

М-ль Люсиль, о "дележке" Жуслана в постели *счастливо прыгает* я это подозревал!:jump2:
Я вчера обещала написать вменяемый отзыв, но поняла, что все еще не в силах, слишком нравится))) Можно, я буду кусочками? Чтобы не совсем скатываться во флуд?)
Требования лорда Жуслана она знала наперечет, наизусть интересно было бы их послушать.:) Вообще, мне понравилось, как тут прописаны отношения Франсии и Жуслана. Что это именно уважение с обоих сторон, со здоровым расчетом. Из этого потом может выйти что-нибудь хорошее, в долгосрочной перспективе.)
А вот как Франсия относилась к Ариабарту, хотелось бы знать.:D Самый главный соперник ведь.))
27.03.2012 в 21:50

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, да я сама так радуюсь, что вам нравится, мне все равно - хоть отзыв кусочками, хоть как, главное - текст нравится, ура!:)
Ммм... требования лорда Жуслана, я думаю, в целом сводились к чему-то вроде этого: веди себя хорошо, не высовывайся, в политику лучше не лезь, соблюдай правила приличия, и за это получай бонусы. Но это так, навскидку, а думаю, неявный перечень был поподробнее.)
Мне тоже очень понравилось отчего-то выписывать отношения Франсии и Жуслана, хоть я и ни разу не шиппер.)) Но что-то в них есть занятное: действительно, здоровое расчетливое сотрудничество, когда обе стороны по-своему используют друг друга с обоюдного согласия. И оба при этом довольны и не ревнуют друг друга - ну, вот как в этом случае.)
Ведь для Франсии-то, мне кажется, Ариабарт не соперник - они играют на разных полях. И умница Франсия это понимает. На ее место при Жуслане Ариабарт вряд ли покусится. Пить чай с братиком он согласен, а вот сервировать его и подавать - едва ли.))
27.03.2012 в 22:31

М-ль Люсиль, Ведь для Франсии-то, мне кажется, Ариабарт не соперник - они играют на разных полях с одной стороны да, а с другой - что для Жуслана Франсия, и что для него братик - просто небо и земля.))
отношения Франсии и Жуслана они очень по контрасту получились с Идрисом и Теодорой.
О, про Теодору я еще хотела сказать, что она получилась потрясающая. Самолюбивая, честолюбивая, знающая себе цену - и все равно немного оторванная от реальности. Стать княгиней не через замужество - это, конечно, идея-фикс. Все князья бы ржали хохотом, скажи она им об этом (кроме Идриса, тот оскорбился)))).
27.03.2012 в 23:26

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, с одной стороны да, а с другой - что для Жуслана Франсия, и что для него братик - просто небо и земля.

Ну да, но с третьей стороны - Франсия, судя по всему, не желает единовластно царить в сердце лорда Жуслана (да и понимает, что ей это все равно не светит).)) И лучше уж Ариабарт, чем кто-то другой: с ним, я думаю, Франсия легко уживется.))
Отношения Идриса и Теодоры мне нравятся даже больше, чем отношения Жуслана и Франсии.)) Подать сюда еще одного шиппера, пусть пишет.)

От Теодоры я сама без ума по-прежнему - до того она хитрая и горячая штучка.) Ей ведь, если я не ошибаюсь, и в каноне Идрис втолковывал, что женщинам в князья Титания не пролезть даже с мылом, да? Ну, а тут ей отчаянно хочется сыграть наравне с мужчинами и всех обставить.) Только сил у нее все-таки маловато...
27.03.2012 в 23:41

М-ль Люсиль, И лучше уж Ариабарт, чем кто-то другой: с ним, я думаю, Франсия легко уживется.)) и Берти Жуслану не заделает наследника, так что тут у Франсии конкурентов нет:D
Отношения Идриса и Теодоры прекрасны, прекрасны)))) Две доминантные змеюки в одной койке - что может быть лучше?))
Подать сюда еще одного шиппера, пусть пишет.) где же их взять-то?:(
и в каноне Идрис втолковывал, что женщинам в князья Титания не пролезть даже с мылом ага. И что где она, графиня, и где княжеский титул.
Только сил у нее все-таки маловато... Сил и, все-таки, ума.:D Т.е. она очень умная, но, как мне кажется, она не может строить настолько долгосрочные планы, чтобы годиться на пост князя. Хотя, если она и правда стоит за покушением, то кто знает...
28.03.2012 в 00:01

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, лучше доминантных змеюк в одной койке ничего быть не может - окружающие с нетерпением ждут, когда они пережалят друг друга и сдохнут от избытка яда.)) Но все никак... живучие они, эти гады ползучие.))

Хотя, если она и правда стоит за покушением, то кто знает...

Но это был бы элегантный выверт - если б Теодора действительно организовала покушение.) Дополнительный выразительный штрих к ее стервозному образу. А уж как бы рвал и метал Идрис, сообразив, что она провернула все у него за спиной...
Опять же - не знаю, насколько это канонично, - но у меня создается впечатление, что по уму Идрис и Теодора примерно равны.)) Но, возможно, мне и кажется (и даже скорее всего).
28.03.2012 в 00:20

М-ль Люсиль, по уму Идрис и Теодора примерно равны наверное, я неправильно выразилась. У них разный уровень - все-таки всех четырех князей с рождения готовили к тому, что они однажды займут этот пост. Жуслан в 16 уже на переговоры летал - это уровень подготовки, которого у Теодоры просто нет. Не только потому, что она женщина)) У нее же стартовая площадка другая абсолютно - внебрачная дочка, одна из нескольких))) Я думаю, была бы она законной, ее бы все равно учили по-другому. Так что надо быть либо гением, как Аджиман, который себе путь проложил тараном, либо врасти в позицию, как остальные. А у Теодоры мне все равно (но это моя имха, понятное дело) видится... как бы это сказать... как близорукость, что она не может до конца просчитать свои действия.
А уж как бы рвал и метал Идрис, сообразив, что она провернула все у него за спиной... о да!)))) Тут бы его инфаркт и хватил)))
Но все-таки у нее очень шаткая позиция именно из-за того, что в Титнании нет женщин на васших постах. Даже если все князья вместе с Аджиманом самовыпилятся и наследников им не найдут - кто даст ей власть? Вернее, кто даст ей ее удержать?
28.03.2012 в 01:17

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, а, ну да, исходные позиции у Теодоры и Идриса абсолютно разные, с этим не поспоришь.)) Насколько я понимаю, в Титании вообще не рассматривают возможность появления женщины на высшем посту - поэтому амбициозные дамы могут рассчитывать исключительно на собственные силы. И при этом им, конечно, приходится много труднее, чем мальчикам, которых с детства готовили к большому плаванию в верхах. И шансов выбиться в политической сфере у них практически нет (а вот в армии шансов больше - судя по карьере Эдны). А если вдруг каким-то чудом и получится взобраться наверх, то - я с вами согласна - едва ли женщине позволят удержать власть.
Так что ничего, конечно, Теодоре не светит. Но все равно интересно было бы узнать, что за судьбу ей уготовил Танака.)) И не только ей, конечно.)
28.03.2012 в 01:36

М-ль Люсиль, И шансов выбиться в политической сфере у них практически нет (а вот в армии шансов больше - судя по карьере Эдны). я бы сказала, что совсем нет. Опять же, ИМХА - княгиня это исключительно супруга князя, которая занимается домашней сферой и на политику если и влияет, то только через мужа. Жуслан же недаром так фигел от Терезы, которая к нему пришла делиться планами. Не только, потому что она дама крайне нервная.)))
Шовинистские свиньи эти Титания)))
А на этажах пониже у женщин наверняка были пространства для маневра.
Про армию - Жуслан, увидев Эдну думает, что таких, как она - женщин-командиров кораблей - всего-то человек сто. С такой армией, как у Титании, это о чем-то тоже говорит. (Например, что Бертии себе даму в то время подобрал со вкусом)))))
28.03.2012 в 01:51

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, да и какой князь, если вдуматься, позволит супруге лезть в политику? Не хватало еще прослыть подкаблучником на всю Титанию.)
А Терезу ведь, насколько я поняла, Теодора и снабдила идеей пролезть в княгини?:) Тоже ведь надо было до такого додуматься.)

Что же касается армии - то лучше сто женщин-командиров кораблей в армии Титании, чем ноль женщин-командиров в армии логговской империи.))) Есть надежды на постепенный прогресс в этой области.)

Например, что Бертии себе даму в то время подобрал со вкусом))

Или она его подобрала...)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии