Не по заявке
читать дальшеКогда-то у меня было имя, но оно стерлось из памяти. Кажется, будто кто-то забыл придумать его. Я – солдат. Рядовой солдат Рейха. Немудрено – ведь нас, таких, сотни тысяч, разменных пешек в великой игре под названием война. Имена – лишь надписи на мемориальных плитах. Жены и матери плачут над ними, военачальники видят лишь сухие цифры потерь
В первый раз я погиб нелепо – «Валькирия» взорвалась на старте из-за неисправности двигателя. Во второй раз наш крейсер накрыло вспышкой Торхаммера. Чтобы уничтожить корабли Союза, подошедшие к крепости на опасное расстояние, командование Изерлона ударило по собственному флоту, находившемуся в отчаянном положении. Вспышка, и на месте армады - облако раскаленного газа. Война продолжалась. Снова корабли строились в боевые порядки, и люди убивали друг друга. Смерть приходила с ударом штурмового топора, сквозь доспехи и кости, с высасывающим вакуумом, разрывая на куски, в виде точного выстрела в голову. Она потеряла счет. Они оба потеряли счет – смерть и наш кайзер, одержимый войной.
В последний раз я погиб, сражаясь плечом к плечу с бойцами императорской охраны, когда розенриттеры брали на абордаж «Брунгильду». Погиб для того, чтобы командующий Юлиан Минц смог доказать кайзеру, что достоин с ним говорить. Минц доказал – и кайзер остался доволен. Но в последний миг, захлебываясь кровью, я желал, чтобы все сложилось иначе.
И вот - война закончилась. Я возвращаюсь домой, к своей невесте. Не в капсуле, как вы можете подумать, а здоровым и на своих ногах – чудеса иногда случаются.
Я вернусь домой, мы с Гудрун поженимся, у нас родятся дети, мы будем жить на ферме и растить хлеб. Империи больше не с кем воевать – а значит, есть надежда на мирное будущее и спокойную старость.
Прошлое словно в тумане. Песчинки падают все быстрее – мгновения настоящей жизни. Теперь меня зовут Ханс Ланге, и я больше не солдат.
@темы:
весенний фестиваль AU,
джен,
Legend of the Galactic Heroes
Ну, будет же общая официальная деанонимизация
AnnetCat Рада, что понравилось
Прекрасно. Однозначно прекрасно.
\хочется его иногда ремнем по попе не меньше, чем Ройенталя\
Хотя Юлиан тоже хорош гусь. Не придумал другого способа поговорить. Но это совсем другая история
KelRian спасибо)
Ему однозначно надо было ремнем по попе, дабы думал иным местом, более для того подходящим
похоже, что с ремнем для кайзера я все-таки переборщила
читать дальше
Бедный кайзер.
а я от этого проснуласьЭто все-таки не Хель. Хель, как мне казалось, таких развлекух не предполагает.
Мне успокоило только то, что это конечная процедура. Т.е. с последней смертью его заберут оттуда.
В Хель может быть всякое, и даже похлеще. Только смысл мучений будет не в воспитательной цели, а чтобы поиздеваться над героем, который должен быть в Валгалле.
Но если потом заберут - тогда точно не Хель, а христианский ад. Из Хель выхода нет.
Долго же ему придется ждать.. И он там точно поседеет от такого.
я отталкивалась от принципа - кто во что верит, тот туда и попадает.
Хель у них там есть, Райнхард один раз его упомянул. Но в каком виде и кто туда попадает - ни разу не уточнялось.
Кажется, у Стругацких в какой-то книге был персонаж, который мог умирать хоть десять раз на дню...
А здесь еще как будто герою отпущено отределенной количество жизней, и все прерываются, но последнюю все-таки удается прожить...
похоже, что с ремнем для кайзера я все-таки переборщила
Есть немного.
"Суровая справедливость" (Ц), но в какой-то начинает казаться, что мера прейдена, и даже хочется закричать "Довольно!"
Для того же Вестерланда - как бы ни был виновен Райнхард в том, что не остановил бомбардировку, есть и тот, кто планировал операцию, кто отдал приказ... Будут ли они нести наказание?
И жертвы - будет ли им какой пряник от райнхардовых мук, например, будет ли дано право тем же женщинам и детям Вестерланда пондяться в Валгаллу?
Но все равно, Райнхард будет снова и снова поднимать глаза, снова и снова смотреть в глаза призракам, снова и снова умирать... Чтобы однажды, в очердной раз рухнув в бездну от того, что боль разорвет грудь на части, очнуться в объятьях реального, не призрачного парня, рыжего и синеглазого, и прильнув к его плечу прошептать: "Погрей..."
Далекая Радуга
там был еще кусочек. Я не очень хотела его писать.
В конце все конечно же закончится Оберштайном, так он - последний. И они на пару с Кирхайсом наверно уже будут его вытягивать. Не знаю как.
будет ли дано право пондяться в Валгаллу
Да, он для этого и проживает их жизнь. Я не очень уверена, что там было с посмертными мирами, но он как бы давал им их жизнь без той смерти. Как это есть по-русски. Т.е. тени получали что-то вроде ложных воспоминаний и им будет дана эта самая, в реальности не прожитая, жизнь.
читать дальше
*задумчиво* Скажите, это ждёт всех знакомых адмиралов?