Аниме: The Legend of the Galactic Heroes
Аудио: Бриллиантовые дороги, гр. Наутилус Помпилиус
Время: три с чем-то минуты
Саммари: помирает император галактики, ухи не просит
Жанр: видимо, драма
Внимание: спойлеры к последней, 110-й серии аниме.
Лежит здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=uWr8xConTSk

@темы: AMV, Legend of the Galactic Heroes

Комментарии
06.12.2010 в 21:15

А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich

помирает император галактики

.... для такого предисловия сам клип оказался нежданно торжественным и горьким....

удивительно: если за точку зрения принять финал, то дорога завоеваний оказывается дорогой потерь...
Клип скорее на слова, чем на музыку, и слова правильно ложатся на видеоряд - где-то визуально, где-то по смыслу. Интересно, будет ли этот смысл таким же явным для тех, кто не смотрел сериал?

А я в кои-то веки русскую песню послушала, спасибо что напомнили о их существовании. :inlove: А то у меня всё сейю, джей-рок и ещё того же в количестве ^_^

Кстати, или некстати о русских песнях... Вот бы на Агату Кристи кто-нибудь клип по ЛоГГ сделал... Черную луну я имею в виду. Или такой уже есть, только я не знаю? Или нет? Но помечтать-то я могу:)
06.12.2010 в 21:51

>alena1405 , спасибо! :)

если за точку зрения принять финал, то дорога завоеваний оказывается дорогой потерь...
Так ведь, мне кажется, она и есть дорога потерь, по крайней мере, для таких ловцов звезд, как Райнхард. И звезду не схватил, укололся, и земля из-под ног ушла. У Наутилуса, примерно в те же годы, что "Бриллиантовые дороги" была еще одна песня, "Звездные мальчики" (она неважно спета, правда), похожего настроя, про то, что за звездами летать - "Это - легче, чем прощать, это - проще, чем любить"...
Интересно, будет ли этот смысл таким же явным для тех, кто не смотрел сериал?
Не знаю... скорее всего, это типичное фан-видео, для тех, кто хоть немного в теме. Да еще и спойлер. :hmm: Надо будет в шапку предупреждение написать!

Хм... Агата Кристи для клиподела радость, под их песни хорошо получается анимер резать :) А по Черной луне по ЛоГГу - о ком это можно было бы сделать? (Давно-давно я эту песню, правда, уже использовала, для Ории и Мураки из Yami no Matsuei)
06.12.2010 в 22:14

А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich Так ведь, мне кажется, она и есть дорога потерь, по крайней мере, для таких ловцов звезд, как Райнхард.

Можно пообсуждать ^_^ В этом смысле я как-то сравнивала Райнхарда с Гриффисом из Берсерка, который тоже блондин(ко), и тоже с медальоном(только чуть по другому поводу). И в этом сравнении всё то, что мне пришлось против шерсти в Берсерке, из-за чего он стал одним из самых моих нелюбимых сериалов, в ЛоГГе к моему восторгу было решено с точностью до наоборот. Райнхард таки построил новый лучший мир для тех, кто остался. А те, кто погибли, отдали жизни не ради его восхождения.
И... Да, это верно: что за звездами летать - "Это - легче, чем прощать, это - проще, чем любить"...
Но это верно для пустых мечтателей, которые за своими фантазиями не видят реальной жизни. А Райнхард не мечтатель, он реально добился и побед, и власти. И пусть лично ему счастья они не принесли, но жизнь многих людей в Империи, а может быть и не только в Империи, стала лучше - пусть и на какое-то время.

А по Черной луне по ЛоГГу - о ком это можно было бы сделать?

А у них там только на роль самой Черной Луны уже два кандидата - Изерлон и Гайесбург, на выбор:) Или вот на роль "затаившегося черного зверя" - можно например Рубинского("черный лис") назначить, а можно и Оберштайна, у которого в глазах только ленивый "беду" не разглядел... Ну а в целом по тексту, на мой взгляд история жизни и смерти Кирхиайса вписывается: "Я же своей рукою сердце твоё прикрою..."


06.12.2010 в 23:06

alena1405 , я из Берсерка только картинки видела и первую серию, которая на дальнейшее не вдохновила. А про Райнхарда соглашусь: объективным результатом его ловли звезд стал довольно серьезный перелом политического курса, и (будем надеяться!) жить в империи станет получше. Но все-таки Райнхард, на мой взгляд, мечтатель, вернее, искатель невозможного. Он просто-напросто (сознательно ли, инстинктивно ли) не приемлет ничего, что не вписывается в круг его идеалов (а идеалы возвышенные, конечно, но, с другой стороны, - не от мира сего). Не желает идти на компромиссы, ни в чем не сомневается. Вечный мальчишка, который не желает взрослеть и пытаться увидеть жизнь с других сторон, не только с тех, которые открываются 10-летнему подростку. Обычно такое "питерпэнство" заканчивается грандиозной опустошенностью, потому что реальные связи с миром, с людьми при таком подходе не выстраиваются, а без этих связей - пустота вокруг.

Вот только у Райнхарда для Кирхиайса "каменного дна" сердца никогда не наблюдалось :)
06.12.2010 в 23:29

А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich я из Берсерка только картинки видела и первую серию, которая на дальнейшее не вдохновила.

И правильно! :friend: Мне повезло меньше :tear:

Обычно такое "питерпэнство" заканчивается грандиозной опустошенностью, потому что реальные связи с миром, с людьми при таком подходе не выстраиваются, а без этих связей - пустота вокруг.

Он был человек цели, и цели своей достиг... И его уход многие фанаты признают закономерным, ради его же цели - объединения галактики. Если бы он остался, то сам стал бы главным источником нестабильности в новом мире. Недаром Танака не раз поминает Рудольфа: ведь и тот начинал во благо, во имя порядка, дисциплины, во имя уничтожения самой серьезной угрозы на тот момент - космических пиратов. А что потом?.. И Райнхард вовсе не положительный герой в простом понимании, он способен на разрушения и жестокость, причем нередко находит себе убедительные оправдания - как в том случае со сносом статуи Освободителя.
Так что характер у него на самом деле *правильный* - для завоевателя, а вот для Хозяина стабильного мира - уже нет, что Танака и учел в финальной главе.

Вот только у Райнхарда для Кирхиайса "каменного дна" сердца никогда не наблюдалось
*Для Кирхиайса* - да :yes: Но на чем они в первый - и последний - раз серьезно поссорились? На том, что Кирхиайс увидел это "каменное дно" для других - для Вестерланда....

06.12.2010 в 23:55

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Шикарно сделано, я восхищаюсь - хотя он страшный.
Можно, я попру?
07.12.2010 в 00:04

alena1405 :friend:

Насчет Райнхарда: все верно, такой он и был... (Хотя статуй многометровый он правильно снес - от такого архитектурно-скульптурного ужаса планеты надло освобождать!) Но вот что характерно: речь о Райнхарде заходит - и сразу сворачивает на его роль в истории человечества и т.д. Жизнь императора Райнхарда важна и осмысленна. Жизнь мальчика Райнхарда...не очень. Он ведь никого не интересует, как человек, и сам никем не интересуется. Вот кто из собравшихся у его смертного одра любил его самого, а не его имперско-лидерское сияние? Сестра? Может быть, хотя чем больше пересматриваю, тем больше у меня на ее счет сомнений. Жена? Хм. Верные адмиралы? Да ну! У него, в отличие от Оберштайна, даже собаки не было, чтоб искренне на могиле повыть.

Но на чем они в первый - и последний - раз серьезно поссорились? На том, что Кирхиайс увидел это "каменное дно" для других - для Вестерланда.... И чем это в 89-й серии обернулось? Камень потрескался и посыпался песочком, а блондинко чуть не упало в обморок. :)
07.12.2010 в 00:06

AnnetCat спасибо огромное! Если страшный - значит, задумка удалась :)
Берите, пожалуйста. :)
07.12.2010 в 00:33

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich Спасибо, беру, пойду ПЧей напугаю)))
Да, и дополнительное спасибо за "Наутилус", очень люблю "Наутилус")))
07.12.2010 в 00:36

А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich Хотя статуй многометровый он правильно снес - от такого архитектурно-скульптурного ужаса планеты надло освобождать!)

Опять же, обсуждаемо :yes: Взять недавние реальные примеры. Вот хотят снести некую статую в Москве: общественность в большинстве своем "за", новое руководство - не против, и в сущности сами москвичи ставили, сами теперь и снести хотят, пусть развлекаются(только пусть нам не сбагривают, да ^_^) А теперь возьмем снос монументов Освободителям в Прибалтике или ещё хуже - в Грузии. Есть разница?.. А ведь то, что сделал Райнхард, как раз к этим инцидентам ближе...


Вот кто из собравшихся у его смертного одра любил его самого, а не его имперско-лидерское сияние?
Эмиль его любил, верно и преданно ^_^

И чем это в 89-й серии обернулось? Камень потрескался и посыпался песочком, а блондинко чуть не упало в обморок
Но сам Кирхиайс этого уже не увидел. Разве что его призрак...

07.12.2010 в 00:49

Страж бардака
gr_gorinich, спасибо, прекрасный клип. Да, песня очень подходящая.
07.12.2010 в 09:38

AnnetCat Да, и дополнительное спасибо за "Наутилус", очень люблю "Наутилус")))
:friend: И мне он очень по душе, Наутилус.

alena1405 Есть разница, конечно. Только в Прибалтике и в Грузии совершенно очевидны были цели сносящих - не эстетические, а политические. А Райнхард нарочно, подчеркнуто приказал не трогать ничего из мемориалов Але Хайнессена, да и мотивы сноса этого гигантского ужаса объявил открыто. Кстати, взятое вместе со сносом таких же мастодонтов в Империи, действие тоже обретало явно не анти-союзное звучание. (А еще - он меня, зрителя, потешил - с первых серий хотелось, чтоб кто-нибудь этих многопудовых кайзеров-хайнессенов подорвал :) )
Эмиль - ну...вот разве что Эмиль. :) Только ведь и у него не очень понятно, любовь к человеку или к императору? (Он, кстати, и в романе такой же лопух?)

Sammium , спасибо! :)
07.12.2010 в 19:59

А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich Только в Прибалтике и в Грузии совершенно очевидны были цели сносящих - не эстетические, а политические.
ой.... кто-то ещё верит пропаганде? ^_^ Проверьте тамошнюю прессу: цели были высокодуховные и эстетические, никак иначе.
Я это к тому, что красивый обоснуй можно под что угодно подогнать, даже под снос статуи на... "освобожденной" территории;)

Кстати, взятое вместе со сносом таких же мастодонтов в Империи, действие тоже обретало явно не анти-союзное звучание.
Не анти-союзное, да:) Но для Райнхарда Империя тоже была *завоеванным* государством. И на обоих завоеванных территориях он сносил статуи героев прошлого, тех, кто был выше него, что бы это ни значило...
07.12.2010 в 20:18

alena1405 , а ведь пожалуй, так и было, согласна! Райнхарду что Альянс, что Империя - военные трофеи, не более того. Воистину, древнегерманское героическое мировоззрение :) И соглашусь, что легко представимы события, где: в Империи к сносу кайзеров относятся хорошо, потому что Райнхард - "свой", любимый император, а в бывшем Альянсе в сносе видят политическую злокозненность. (Собственно, там и были беспорядки на почве недовольства оккупацией).
Но статуя все равно была ужасная! :)
07.12.2010 в 20:49

А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich Но статуя все равно была ужасная!
Так провели бы референдум, с предварительными речами искусствоведов и градостроителей, глядишь, и Меклингер бы на что сгодился, да и Сильверберг на тот момент ещё последние дни жив был... Проголосовали бы и снесли статую большинством голосов.Или наоборот: пусть кайзер жестко и открыто объявит всем: статую снести, я сказал. Так нет же! Он.... тихой сапой, чуть ли не шепотом, интересуется у фройлян: как там... с тем делом?..

Нет... ясно,что это всё только моё частное мнение, но в рамках этого мнения именно снос статуй характеризует Райхарда с самой неприглядной стороны. Хотя, казалось бы, и жертв при этом не было, и эстетическое восторжествовало, но... не так это надо было делать, и не тогда. А как есть - вандал, и всё тут. :yes:
07.12.2010 в 21:46

То есть плохо то, что по-воровски приказал сделать, да? Мм... в таком виде, действительно, некрасиво. Но, может, просто Райнхард не придал особой государственной важности этому сносу? Захотелось - ну, и свалили, и он только мимоходом поинтересовался: как там, с этим, как его... А что сапогом не топал, так оне не по всякому случаю топать изволят. На всех топать - сапог не хватит! :) А референдум - это, разумеется, не его методы, это демократия, а какой из Райнхарда демократ?

А как есть - вандал, и всё тут
Протестую, ваша честь, вандалы грабили Рим открыто и честно, ровно две недели, по уговору! И все римляне были поставлены в известность :)
07.12.2010 в 21:59

А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich Но, может, просто Райнхард не придал особой государственной важности этому сносу?
Ага! Ни-ка-кой важности! Просто не заметил. И забыл. И *чисто случайно* прям тут же подписывает государственный указ о том, чтоб ни ему, ни его наследникам не ставили статуй при жизни и выше человеческого роста... Нееет, это не мимоходом было, он со всех сторон подстраховался, и если что: *указ видите? мне тоже высокий памятник не поставят! всё справедливо*

Протестую, ваша честь, вандалы грабили Рим открыто и честно
Да, это я уж так, "округлила":) Хорошо, скажем не "вандал", "акт вандализма" ^_^
07.12.2010 в 22:11

Ну, подписал, ну приказал - так не потому же, что боялся: ой, как бы кто не пришел, не спросил у меня отчета? Просто спохватился: тьфу ты, эк у меня по галактике всякой дряни понаставлено! И сделал так, как ему нравилось. И задумался о чем-нибудь действительно важном о Кирхиайсе.
То есть я его не оправдываю в том плане, что Райнхарда нимало не волнует мнение других (по поводу памятника или чего другого). Но он политиканствовать не умеет, "подстраховаться" - это не его стиль.
07.12.2010 в 22:28

А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich так не потому же, что боялся

А где у меня слово "боялся"? :)
Райнхард, при всех своих победах, при всём своем "в черно-серебряной форме, в сиянии золотых волос", не уверен в собственной значимости. И потому на сознательный уровень действий выносит то, что диктует подсознание: избавиться от тех, чью значимость признают все, даже он сам. Это всё детские комплексы, недостаток родительской любви... вот у Ройенталя такое в более тяжелой форме, ну да у Ройенталя и сестры не было ^_^
И отчасти ещё и из-за этого, из-за неуверенности в собственной значимости, тот правительственный указ: *а ну как никто не захочет мне статую поставить? Лучше уж я сам такой указ подпишу, чтоб обидно не было* :) Я не говорю, что он такое *подумал*, но тем не менее это было одним из мотивов, подсознательных. :yes:
07.12.2010 в 22:44

А, вот о чем речь, я не поняла просто. И с этим согласна на сто один процент: не уверен он в собственной значимости, и это запросто может играть роль в случае с памятниками.
вот у Ройенталя такое в более тяжелой форме, ну да у Ройенталя и сестры не было ^_^ ему только сестры и не хватало! :) Он бы и из сестры сделал комплекс космического масштаба - таков уж характер...
02.05.2014 в 13:51

Клип с умершего аккаунта перенесен сюда:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии