Название: Приключения «Мюзелябля»
Автор: gr_gorinich при деятельной помощи М-ль Люсиль
Жанр и рейтинг: Роман-анекдот. AU, джен, многочисленные попытки кроссоверов со всем подряд.
Описание: отец Райнхарда фон Мюзеля – совсем не то, что вы о нем думаете. Приключения в космосе и на земле.
Отказ от прав: к тому, что написал Танака, и отсняли аниматоры, текст отношения не имеет. Все совпадения имен, названий, событий и таймлайна случайны. Автор за написанное ответственности не несет, перекладывая ее на блогосферу, откуда щедро черпались идеи и сюжетные повороты. Всякий, нашедший в тексте что-то свое, может прийти и забрать.
Главы 1 и 2 здесь:
www.diary.ru/~tytania/p169168810.htmГлава 3 здесь:
www.diary.ru/~tytania/p169849182.htmГлава 4 здесь:
www.diary.ru/~tytania/p171893619.htmГлава 5 здесь:
www.diary.ru/~tytania/p172025890.htmГлава 6 здесь:
www.diary.ru/~tytania/p172987989.htmГлава 7 здесь:
www.diary.ru/~tytania/p173722965.htmАвентюра восьмая. О том, как «Мюзелябль» повстречался с «Летучим феззанцем» и избежал печальной участи.
Авентюра восьмая. О том, как «Мюзелябль» повстречался с «Летучим феззанцем» и избежал печальной участи.
Этот человек торговал всем, кроме жидкости для ращения волос. «Служу наглядной антирекламой», – так объяснял он это исключение поставщикам. На заре своей деятельности он продавал наркотики, машины, часы и контрамарки в одинскую оперу. Потом стал приторговывать космолетами и планетами, из тех, что помельче. Первую свою жену он продал в публичный дом, вторую – на органы для подпольной медицины, и с тех пор прекрасно обходился без постоянной спутницы жизни, меняя и продавая налево и направо любовниц. Свой загородный дом он продал пяти покупателям одновременно. Родину продал за большие деньги и, кажется, тоже не одному претенденту. С какой стороны ни посмотри, Адриан Рубинский был гением оптовой и розничной торговли, королем космических рынков. И даже сами феззанцы, народ вороватый и дошлый, его побаивались и очень, очень уважали.
Отчего-то Рубинский получил среди сограждан прозвище «Черный лис Феззана», хотя лису, да еще и черную, не напоминал ни сияющей лысиной, ни намечающимся пивным животиком, ни ручищами в стиле «первый кузнец на деревне». Что же касается хитрости, то покажите нам лису, которая за одного паршивого зайца-выбегайца выручила бы три-четыре миллиона имперских марок. А Рубинский – тот и не такое мог, особенно когда бывал в ударе. Впрочем, на прозвище он не обижался. «Лучше лис, чем скунс», - добродушно говорил он, прихлебывая виски.
В момент, когда разворачивались события нашей повести, Рубинского унесла с родного Феззана очередная торговая авантюра: он улетел продавать драгоценности. Так и рекламировал всем губернаторам планетных систем:
- А вот, ожерелье Артемиды приобрести не желаете? Только для выходцев с Земли: фантастическая скидка, тридцать процентов. Себе в убыток отдаю. И подлинное, заметьте, тут и штампик стоит: «Мое. Артемида Зевсовна», греческими буквами… А молота Тора нет, молот уже изерлонцы купили, такой прекрасный скандинавский оберег не каждый день на рынке появляется. Если появится, немедленно сообщу, и, по знакомству, совсем дешево уступлю... Так ожерелье я вам заверну?..
Торговля шла бойко (иначе у Рубинского она никогда и не шла), ценные товары уже были все распроданы, осталась в трюмах сущая ерунда, но не тащить же было ее домой? Однако кому и как в открытом космосе можно сбыть груз терморегулируемых мухобоек для холодных планет или «многофункциональные чудо-пылесосы, с ними вам не понадобятся ни холодильник, ни аэрогриль»? Адриан чесал лысый затылок, но до поры до времени никакая победительная идея не озаряла его.
И вот, в один прекрасный день (а может, то была ночь, в космосе не сразу и разберешься), на радаре «Летучего феззанца» появилась красная точка. Приближался корабль, а значит, потенциальный покупатель, сама судьба посылала его Рубинскому, как куру в ощип. Конечно, читатели нашей повести не удивятся, узнав, что встреченным кораблем был «Мюзелябль».
- До-ро-гой вы наш! – приветствовал Рубинского Себастьян фон Мюзель, едва тот выбрался из космической шлюпки. – Золотой, ненаглядный, яхонтовый! Вас-то нам и надо! Проходите, не стесняйтесь, не бойтесь, это мои дети – Райнхард, вынь руки из карманов! - это наш адмирал, это попугай, это наш боцман, это наш заложник, это рояль, вот тут немного неприбрано, а вот наш юнга за работой, вот собачка… да вы осматривайтесь, чувствуйте себя, как дома.
От щедрого гостеприимства бывалому торговцу стало несколько не по себе. Когда коммерческого агента встречают с такой радостью, можно даже к гадалке не ходить: у встречающих ни гроша в кармане, да и счета в имперских банках отсутствуют. А продавать в кредит и в рассрочку Адриан Рубинский считал ниже своего достоинства, девизом его было «Утром деньги – вечером стулья». Бог торговцев и воров посмеялся над своим адептом, столкнув его в космосе с совершенно бесполезной посудиной.
Впрочем, он все-таки сделал попытку предложить команде «Мюзелябля» пылесос, и Мюзель-старший даже объявил с энтузиазмом, что они устроят складчину и наберут нужную сумму, но и эту жалкую сделку испортил вредный тип с ненатуральными глазами. Подсунул Мюзелю бухгалтерскую книгу, заявил унылым тоном, что в этом месяце и так произошел перерасход, и что он, со своей стороны, ни пфеннига не выделит, и другим не советует. Рубинский попробовал было умаслить типа, но тот уперся, и торговец махнул рукой: овчинка не стоила выделки.
- Не лейте слез, дорогой гость, - утешил Себастьян гостя, приобняв его за остатки талии, - не печальтесь. Хотите, я вам чудных покупателей сосватаю? Тут недалеко пара имперских флотов болтается, лучший клиент для оптовых сделок. Там офицеры скучают без войны и девочек и рады любому развлечению, там солдаты принимают наркотики, и у них уже весь запас вышел, там печально подметают пустые грузовые трюмы прапорщики… Все только вас и дожидаются. Вы попытайте удачу, вот вам в подарок, абсолютно бесплатно, моя счастливая зубочистка, не смотрите, что некрасивая, зато везенья прибавляет сколько – не поверите!..
Одним словом, Рубинский уж не чаял выбраться с проклятого корабля, и припустил к шлюпке только что не бегом. Себастьян Мюзель отстал сразу, на первом повороте. Ему ведь нужно было время, чтобы спрятать бумажник Рубинского.
- Вот видишь ли, дочь моя, - пояснял он случившейся рядом Аннерозе, - какие бывают люди рассеянные. Даже кошелек в карман поглубже засунуть забывают, а если кто случайно туда руку запустит?
- Папа, воровать нехорошо, - заметила Аннерозе благовоспитанно.
- Нехорошо? – возмутился Мюзель. – Да это просто позорно, дочь моя! И думать не смей. Бумажник у нас в полной безопасности, мы вернем его хозяину по первому требованию. А вот если б я не взял этот кошелек, какой-нибудь негодяй мог его и выкрасть…
Тем временем Рубинского, еще не подозревающего о своей рассеянности, возле космической шлюпки поджидал серьезный рыжий мальчик с толстым пакетом в руках.
- Зигфрид Кирхиайс, - представился мальчик и спросил: - Скажите пожалуйста, вы не окажетесь в ближайшее время возле почтового отделения?
Вопрос был не более уместен, чем: «Как пройти в библиотеку?» в половине третьего ночи, поэтому Рубинский посмотрел на мальца подозрительно и сказал только:
- Возможно.
Кирхиайс протянул торговцу пакет.
- Опустите, пожалуйста, в почтовый ящик эти письма. А за доставку… - он отчаянно покраснел и вытащил из кармана полную горсть монеток. – Извините, у меня больше нет.
С пакетом можно было бы и не связываться, но в душе Рубинского жил здоровый рефлекс хапуги: дают – бери. И, только вернувшись на борт «Летучего феззанца», он выяснил, что ему вручили два письма для господина и госпожи Кирхиайс от их сына Зигфрида, четыре послания его величеству кайзеру Фридриху от загадочной незнакомки и одно заявление на имя ректора Военной академии от Р. фон Мюзеля. За роль почтальона Адриан Рубинский получил четыре марки семь пфеннигов, необлагаемые налогом, плюс случайно попавшую в пригоршню монет карамельку.
Черный лис Феззана вздохнул, бросил карамельку за щеку и сказал помощнику через переговорное устройство:
- Болтик, от винта. Отваливаем отсюда, да поскорее.
Спустя столетия далекие потомки Адриана Рубинского (и не только его), с замиранием сердца будут слушать проверенную временем легенду о «Летучем феззанце». Появление этого корабля всегда сулило звездоплавателям бесчисленные беды и крушения. Однажды этот ужасный призрак пронесся мимо двух огромных флотов Старой Империи. Тысячи крейсеров, десятки тысяч линкоров и эсминцев, сотни ракетоносцев, не говоря уж об обозе – и одна крохотная скорлупка! А кругом бушевал звездный шторм, сверхновые спадались в черные дыры, метеоритные потоки чиркали по броне алмазными гранями, и матросам казалось – сейчас сама Вселенная сожмется в крошечную точку, как предсказывали доисторические физики с планеты Терра.
Когда рассеялся шторм – час от часу не легче! – показались вдали антенны и отражатели боевых кораблей мятежников. И пришла беда, которую пророчило явление «Летучего феззанца»: сошлись флоты, грянул залп… из терморегулируемых мухобоек. Проклятый феззанец обморочил офицеров, заключил сделку по бартеру – и кто знает, куда он дел снятые с крейсеров лазерные орудия? Тут бы и вовсе пропасть славному флоту, да со стороны противника донеслось какое-то нехарактерное жужжание. То работали чудо-пылесосы, которые, могли, конечно, заменить аэрогриль, но никак не зенитные установки. Летучий феззанец не знал ни границ, ни препон: все в галактике покупали у него, и все оставались у разбитого корыта.
Вторая подряд космическая битва в тот год оказалась сорвана, имперский генштаб в полном составе подал в отставку, кайзер три дня мучился желудочными коликами, а на четвертый день отставку все-таки не принял – и запил с тоски. Вот какие ужасные бедствия мог принести миллионам людей один «Летучий феззанец»! А ведь говорят, он и по сей день летает, следите за ночным небом.
А Себастьян, оказывается. кендер! Хорошо, что я подобрал, а то бы кто-то украл!
Кстати, а четыре письма от кого - от папаши или от стосковавшейся душеньки?
Спасибо, это потрясающе)))))
Писем-то четыре! Там от всех послания имеются
Стараемся!
Мэлис Крэш, а кайзеру - четыре
Этот Рубинский больной, так корабль назвать. Он бы его еще Фезаником назвал.
Ну... после того, как самого Рубинского кто-то назвал "черным лисом"... Чего ждать от феззанцев? У них нет вкуса.
Спасибо!
*Представил себе Аннерозе, обшаривающую чужие карманы*
Как всегда шикарно!!!
А папа-Мюзель, как всегда, бьет все рекорды )
Сын Дракона, Па-азвольте, Аннерозе по карманам не шарит! У кайзера сразу целые камзолы пропадают