Прием заявок на второй тур однострочников планируется начать 1 февраля; будет создана новая запись для заявок. Готовьте идеи:)

По первому туру хотелось бы обсудить несколько организационных вопросов. Как правило, после завершения мероприятий с возможностью анонимного участия, неизвестным авторам предлагается "открыться". Разумеется, строго по желанию, мало ли у кого какие причины...
Но поскольку планируется разместить выполненные заявки на сайте сообщества, то хотелось бы получить подтверждения и от авторов, пожелавших остаться неизвестными. Под катом - пронумерованный список всех выполненных заявок с указанием авторства, если оно известно. Анонимным авторам предлагается подтвердить или запретить размещение фанфиков на сайте. Поскольку "Гость" - он и есть "Гость", будь он хоть с Изерлона, хоть с Уранибурга, то подтверждение требуется по каждому конкретному номеру во избежание недоразумений. А если анонимные авторы пожелают открыться - тем лучше, все будут точно знать, кого благодарить за прекрасные истории.

читать дальше

@темы: фанфики, однострочники, сайт

Комментарии
29.01.2011 в 22:29

1. LoGH: Райнхард, Фернер. "И как вам с ним работается?" . Гость. Требуется подтверждение или запрет на номер "1"

На стенде во дворе военного министерства все так же вертится "валькирия". Коммодор Фернер, проходя по галерее третьего этажа, всегда останавливается и смотрит на нее. Он верит, что созерцание мемориального файтера помогает упорядочивать мысли. Внезапно он понимает, что стоит у окна не один. Он отступает на шаг, руки по швам.
- Ваше превосходительство...
- Оставьте, Фернер.
Его превосходительство регент смотрит на "валькирию", которой никогда уже не идти в бой. Они стоят плечом к плечу и думают каждый о своем.
- И как вам с ним работается? - вдруг спрашивает регент.
- Интересно, - без раздумий отвечает Фернер. - Я благодарен вам за это назначение. И за то, как оно было сделано.
Ему кажется, что регент улыбается. И он решается спросить:
- Вы ведь тогда не поверили ни единому моему слову?
- Почему же? Вы были вполне искренни. Как и ваш нынешний начальник.
Регент разворачивается и уходит. У него легкий, летящий шаг, белый плащ чуть отстает.
- Вы тоже искренний человек, маркиз фон Лоэнграмм, - говорит про себя Фернер. - В том же самом смысле.


2c. LoGH: Кирхиайс и Аннерозе. "А если все-таки будет ребенок?" Гость. Требуется подтверждение или запрет на номер "2c"

- А если все-таки будет ребенок?
Юноша - или скорее, высокий мальчик в черной форме с кадетскими нашивками, стоявший у двери в анфиладу приемных покоев, вздрогнул.
Сухопарый придворный, с резким лицом и седыми волосами, собранными в старомодную прическу с косичкой, снисходительно посмотрел на своего собеседника, дородного, с несколько поросячьим лицом и лентой камергера через плечо.
- Это пусть вас не волнует.
- Но все же, господин канцлер, если будет ребенок? Да, юная графиня уже четвертый год во дворце и до сих пор не забеременела, но она уже вошла в самый цветущий возраст, и...
Маркиз Лихтенладе перебил его:
- Возможно, вам неизвестно, граф, но Его Величество не желает, чтобы графиня Грюнвальд рожала. Он считает, что это для нее опасно и не желает, чтобы ее постигла участь маркизы Бенемюнде.
Камергер вздохнул и отер лоб платком.
- Да-да, я помню, как горевал его величество, что маркиза надолго слегла после второго выкидыша. Но...
- Его Величество повелел сделать графине соответствующую операцию. Так что можете не беспокоиться, лейб-медики гарантируют, что детей не будет.
- Мудрое решение.
- Несомненно. - Лихтенладе растянул в лисьей улыбке узкие губы. - Не хватало нам еще малолетнего принца от безродной конкубины при наследовании.
Канцлер и камергер прошли мимо кадета, не обратив на него внимания. Когда их шаги затихли в пустой анфиладе, юноша изо всех сил ударил кулаком в резной мрамор. Боль отрезвила, но не принесла облегчения.
Пробили часы. Семь. Сейчас выйдет с аудиенции Райнхард. Его величество пожелал познакомиться лично с братом своей любовницы. Наложницы - если перевести благообразное слово "конкубина" с древней латыни на современный язык. Кадет посмотрел на разбитые костяшки пальцев. Райнхард не должен узнать, о чем они говорили. Не сейчас. Его трясло от злости и унижения, но он сумеет справиться с собой. Ради Райнхарда и госпожи Аннерозе.


2d. LoGH: Кирхиайс и Аннерозе. "А если все-таки будет ребенок?" А- Гость. Требуется подтверждение или запрет на номер "2d"

Аннерозе не могла бы сейчас сказать, нравится ли ей новая жизнь. Она еще не успела понять, каково это. Она только училась заново быть собой, а не красивой куклой, обслуживающей повелителя. Подумать только, целях десять лет настоящая Аннерозе сидела в темном тайнике, выбираясь иногда попить чаю с братом и Зигом и изредка выглядывая навстречу Магдалене. А теперь та девочка робко стоит на пороге и не решается выйти.
Было странно и непривычно никому не подчиняться. Самой выбирать, что готовить. Носить не то, что положено, а то, что нравится. Есть, что захочешь и когда хочется. Поехать в оперу, пусть и под охраной, и не вскакивать задолго до конца представления, потому что Его Величество заскучал и решил уехать. Встречаться с кем хочешь...
Аннерозе представляла себя тюльпанной луковицей, которую долго хранили на холоде, а теперь высадили. И вот она робко выпускает первые ростки. Или высохшим коконом, который вдруг треснул, и из него выглядывает настороженно еще не бабочка, уже не личинка.
Она давно забыла, как это - когда глядя на тебя, видят тебя. а не твой статус. Когда на вопрос ждут ответа. Люди, приходившие в дом Райнхарда, видели ее, а не приятный для глаз... объект. Они нравились ей, соратники и подчиненные ее брата.
Она заново узнавала и Райнхарда. Раньше, во время кратких визитов, она видела только, что он меняется. Становится старше, серьезнее, но чем он живет - не успевала понять. Слишком велико было расстояние от ласкового мальчика с серьезными глазами до молодого военачальника и политика. Зиг был понятнее, но он всегда был более открытым. Так ей казалось, а он, оказывается, был открыт только с ней. Она по привычке звала его Зиг, а на язык просилось - Зигфрид. Тихий рассудительный мальчик стал красивым и сдержанным мужчиной...
Сегодня он приехал попрощаться. Завтра его флот отправлялся в поход против мятежных аристократов. Сколько раз она провожала их в очередную военную кампанию, в поход, мысленно отсчитывая часы до старта? И всегда приходилось что-то делать, улыбаться, украшать собой вечер или прием, или просто быть в распоряжении, но никогда - наедине с собой и ожиданием.
- Не волнуйтесь, госпожа Аннерозе. Это не надолго.
Она вздрогнула, когда он коснулся ее руки. Нечаянно, конечно, но вместо того, чтобы убрать руку, он накрыл ее ладонь своей. И Аннерозе не отпрянула. Она не любила чужих прикосновений, так почему же это словно разбило незримую стену, отделявшую ее от собственного тела? И в следующий миг они уже обнимались, и никакие слова не были нужны.
И все стало на свои места. Он вернется, и все будет так, как должно быть. А если будет ребенок - он будет похож на тебя, Зиг.
Бабочка расправляет наливающиеся яркими красками крылья над пустым коконом. Осталось только взлететь.


12. LoGH: Райнхард, Фаренхайт. "Не волнуйтесь, мы победим." Гость. Требуется подтверждение или запрет на номер "12"

Контр-адмирал Фаренхайт был не в восторге от назначения во флот адмирала фон Лоэнграмма, в девичестве фон Мюзеля. Если кому-то в высших сферах понадобилось избавиться от выскочки, они вполне могли обойтись без Адальберта фон Фаренхайта. Да, до сих пор "белобрысый сопляк", как называли его старшие адмиралы, ни разу не проиграл. Эсминец, потом крейсер, потом эскадра, экспедиционный флот - ни одного поражения, малые потери. В позапрошлом году, после очередной осады Изерлона, его особо отметил Меркатц, а это не та рекомендация, которой можно пренебречь. Возможно, адмирал Лоэнграмм снова выкрутится. Но контр-адмиралу Фаренхайту следует побеспокоиться о том, как остаться в живых и не угробить своих людей.
Раньше как-то выкручивался, но сейчас все раздражало - и этот флот-недомерок, наскоро собранный из пяти частей других флотов, и навязанные тупицы и бездари, и откровенное запихивание Лоэнграмма в мышеловку, да не одного, а с двадцатью тысячами кораблей за компанию. Никогда раньше Фаренхайт не испытывал такой острой ненависти к командованию. И на первое совещание в адмиралтейство прибыл в мрачном и раздраженном расположении духа. Дело был обычное - выслушать диспозицию, получить приказы и потом действовать так, чтобы не особенно подставляться под огонь. На совещании обнаружилось, что начальника штаба у Лоэнграмма нет. Нет - и все. А адъютант - такой же сопляк, только рыжий. И как с таким командованием прикажете воевать? Понятно, что, имея в перспективе засаду из трех альянсовских флотов (это попахивало откровенным сливом информации прямо из Генштаба, а то и откуда повыше), диспозицию Лоэнграмм придержал. И разговаривал резко, командным тоном. Даже с седым ветераном Меркатцем. Ну не засранец ли? А ведь с виду эдакий златокудрый ангелочек - если, конечно, в глаза не заглядывать. Светлые глаза у свежеиспеченного графа фон Лоэнграмма, ледяные, и взгляд острый, пристальный, отбивающий всякую охоту шутить.
Вот из-за этого взгляда и ждал Фаренхайт какого-нибудь внезапного выверта. И дождался. Штаден с Эрлахом и Фогелем уговорили Меркатца потребовать у командующего встречи и объяснений. Фаренхайт присоединился любопытства ради. И не прогадал. Слушая четкую, ясную речь Лоэнграмма над тактическим симулятором, Фаренхайт наслаждался. Зря, ох зря Штаден взял с мальчишкой тон старого опытного наставника. Если Лоэнграмм так же отвечал в училище, его должны были ненавидеть все преподаватели. Какая изумительная лекция, понятная даже последнему болвану! Похоже, выкручиваться не придется. Можно будет просто выполнить приказ. Фаренхайт усмехнулся и поймал направленный на себя взгляд рыжего адъютанта. Похоже, парень следил за реакцией господ адмиралов на выступление командующего. Ай да белобрысый! Кому придет в голову обращать внимание на его адъютанта, такого же юнца, к тому же столь явного протеже? Уж не этот ли рыжий - как же его зовут? поплыли в памяти списки старших офицеров флота... ах, да, Зигфрид Кирхайс, капитан цур штерне в неполных двадцать - не он ли у Лоэнграмма негласный начштаба? Да, дела все интереснее...
По возвращении на "Асгримм" Фаренхайт не удивился свежему приказу с назначением в авангард.
- А почему вы в таком унынии, Кениг? - спросил он у адъютанта.
- Да разобьют нас эти чертовы республиканцы, господин контр-адмирал. С этим адмиралом-из-под-юбки...
Фаренхайт таинственно улыбнулся.
- Знаете, Кениг, я на этом совещании на него внимательно посмотрел...
- И что?
- Не волнуйтесь, мы победим.



Это все можно публиковать под именем Хильд
29.01.2011 в 22:32

17b. LoGH: Оберштайн "Успеть за 30 секунд" Гость. Требуется подтверждение или запрет на номер "17b"

Тридцать секунд - это много.
Их хватает, чтобы катер успел завершить разворот и оказаться кормой к слепящему свету на месте флагмана изерлонского флота.
Их достаточно, чтобы понять, что Райнхард фон Лоэнграмм - именно тот, кто тебе нужен. И еще один обмен репликами, чтобы осознать - он действительно тебя понимает. Но это уже больше тридцати секунд.
Тех самых, которых хватает, чтобы ты успел закрыть собой командира, а тот, номер два, умер ради него - из-за твоего совета.
Ровно тридцать секунд нужно на то, чтобы сменить капсулу записи в искусственном глазном яблоке - запись отправится к Лоэнграмму, как обычно, там есть интересные моменты.
И еще их хватает на последние распоряжения. Впрочем, их можно было и не делать, ведь в завещании все сказано.

И это тоже публиковать под именем Хильд.
30.01.2011 в 14:53

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
9b. LoGH: Оберштайн/Райнхард. "Я всегда терпеть не мог этого человека" Гость-в-маске Требуется подтверждение или запрет на номер "9b"

Гость-в-маске - это я. :shy:

По этому фику также прошу время на редактирование.

И технический вопрос
30.01.2011 в 15:01

А если нет разницы, то зачем?..
Tara Aviniony Гость-в-маске - это я

:inlove: Но я таки надеюсь на продолжение вампирской саги ;) Ммм?


по техническому вопросу
30.01.2011 в 15:18

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Но я таки надеюсь на продолжение вампирской саги Ммм?
Ох, не знаю...
У меня много задумок, которые хотелось бы довести до ума, по самым разным сюжетам и фэндомам.
Если возьмусь за эту историю - боюсь, в развернутом виде она окажется менее вамирской, чем миниатюра.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail