Не по заявке
читать дальшеКогда-то у меня было имя, но оно стерлось из памяти. Кажется, будто кто-то забыл придумать его. Я – солдат. Рядовой солдат Рейха. Немудрено – ведь нас, таких, сотни тысяч, разменных пешек в великой игре под названием война. Имена – лишь надписи на мемориальных плитах. Жены и матери плачут над ними, военачальники видят лишь сухие цифры потерь
В первый раз я погиб нелепо – «Валькирия» взорвалась на старте из-за неисправности двигателя. Во второй раз наш крейсер накрыло вспышкой Торхаммера. Чтобы уничтожить корабли Союза, подошедшие к крепости на опасное расстояние, командование Изерлона ударило по собственному флоту, находившемуся в отчаянном положении. Вспышка, и на месте армады - облако раскаленного газа. Война продолжалась. Снова корабли строились в боевые порядки, и люди убивали друг друга. Смерть приходила с ударом штурмового топора, сквозь доспехи и кости, с высасывающим вакуумом, разрывая на куски, в виде точного выстрела в голову. Она потеряла счет. Они оба потеряли счет – смерть и наш кайзер, одержимый войной.
В последний раз я погиб, сражаясь плечом к плечу с бойцами императорской охраны, когда розенриттеры брали на абордаж «Брунгильду». Погиб для того, чтобы командующий Юлиан Минц смог доказать кайзеру, что достоин с ним говорить. Минц доказал – и кайзер остался доволен. Но в последний миг, захлебываясь кровью, я желал, чтобы все сложилось иначе.
И вот - война закончилась. Я возвращаюсь домой, к своей невесте. Не в капсуле, как вы можете подумать, а здоровым и на своих ногах – чудеса иногда случаются.
Я вернусь домой, мы с Гудрун поженимся, у нас родятся дети, мы будем жить на ферме и растить хлеб. Империи больше не с кем воевать – а значит, есть надежда на мирное будущее и спокойную старость.
Прошлое словно в тумане. Песчинки падают все быстрее – мгновения настоящей жизни. Теперь меня зовут Ханс Ланге, и я больше не солдат.