Персонажи: Оскар фон Ройенталь, Доминик Сен-Пьер и другие
АУ-развилка: Доминик по ряду причин решила избавиться от полюбовника...
Мятежа не будет
Мятежа не будет
Всё было так же, как и пять лет назад: и беснующаяся за окнами гроза, и навязчивое долгое дребезжание дверного звонка. То, что Оскар фон Ройенталь теперь находился по другую сторону двери, мало что меняло.
Дверь он пошел открывать сам. Кто эта неожиданная рыжеволосая гостья, было не так уж важно: в такую погоду люди - он знал это как никто - не являются без дела. А что за дело, разберемся на месте. Хотя бы это и была очередная подосланная идиотка, с этим как раз можно справиться.
Впрочем, оказалось, что всё куда интереснее.
... - Дорогой, - огрызнулась сидящая в кресле Эльфрида, - твои дамы всегда приходят к тебе прямо на дом хоть в Рагнарёк, или я всё-таки была исключением?
- Помолчи, - не оборачиваясь бросил Ройенталь, - и послушай. - Сцен ревности ещё не хватало, тоже мне древняя трагедия... - Фройляйн Доминик, я готов получить вашу информацию.
***
Сведения, сообщенные любовницей Адриана Рубинского, - бывшей любовницей, исходя из этого демарша, - требовали немедленных действий. Немедленных и продуманных, потому что и сам экс-ландшер, и министр Ланг были непростыми противниками, и действовать следовало так, чтоб не спугнуть дичь.
Впрочем, Ураганный Волк понимал старого друга с полуслова, и на выработку плана действий ушло меньше двадцати минут.
- Хорошо. Напрямую его величеству. Сегодня же, - Ройенталь выключил комм и дернул шнур звонка, вызывающего прислугу. Когда девушка появилась в дверях, адмирал распорядился:
- Грета, постели фройляйн в комнате наверху. И передай остальным, что я лично пристрелю того, кто раззвонит за стенами этого дома, что она здесь.
Горничная даже не удивилась: хозяин не бросал слов на ветер и не брался за пистолет впустую.
Выпроводив служанку, Ройенталь вместе с Доминик вернулся в гостиную.
- Прежде чем я возьмусь... за решение этой проблемы, будьте добры ответить мне на один вопрос. Для чего вам-то понадобилось выдавать своего благодетеля?
- Я слишком хорошо знаю этого человека, - гостья еле заметно напряглась. - Своего сына он уже убил. И убил бы моего, если бы он у меня был. Всё, что было в моих силах - не позволить ему убить вашего.
Слов больше не требовалось. Ни Доминик Сен-Пьер, ни молча слушавшей разговор Эльфриде, ни хозяину дома. Судьба вообще избегает многословия. Особенно в такую грозу. Особенно когда чувствует себя побежденной.
***
События развивались со скоростью капчеранкского урагана. Арестовать Ланга было нетрудно, разыскать попытавшегося бежать Рубинского - чуть сложнее, но с чем не справится военная полиция, тем более что дело на контроле у кайзера. Оставалось немного.
- Кем, вы говорите, эта женщина приходилась Лихтенладе?
- Можно считать, никем, - ответила Хильдегарде фон Мариендорф. - Дочь двоюродной племянницы, с другой фамилией...
- Нашему флагману двоюродный крейсер, одним словом, - окончил фразу Райнхард. - Впрочем, я сам распорядился выслать всех его родных, а на месте явно гребли не разбирая... Неоднозначная ситуация, фройляйн. Что посоветуете?
- Оставить ее в покое. Их обоих. От прежних времен ей не нужно ничего, ее будущее - здесь. Снова покушаться на того, чьего сына носит под сердцем...
- Она не станет, - нетерпеливо оборвал кайзер. - А если...
- А если говорить о вашей безопасности, то в верности флот-адмирала Ройенталя сомневаться нечего, а Эльфриде фон Кольрауш ни к чему мутить воду против правителя, который... - она замялась.
- Который?..
- Который готов прощать чужие ошибки и исправлять свои. И, к вопросу об исправлении ошибок...
- Да? - пальцы Райнхарда сжали золотой медальон.
- Прошу вас, отмените этот закон о семьях мятежников. Вообще. Есть дела, не терпящие полумер.
- Хорошо. Обязательно. Вы не дали мне ни одного дурного совета, и этому я тоже готов последовать. А заодно посоветуйте мне, что теперь делать со вторым приобретением флот-адмирала Ройенталя.
- Полагаю, что человеку, умеющему добывать и анализировать информацию, найти применение несложно. Особенно теперь, когда ваше величество упраздняет ведомство Ланга и объединяет военную полицию с гражданской...
- Спасибо, фройляйн. Можете быть свободны.
Остальное было делом техники. Особенно учитывая то, что жениться вперед кайзера государственной изменой никоим образом не является.