По заявке: Ян Вэньли, Вальтер фон Шенкопф (последний по желанию автора)
Тема: Яна, Шенкопфа, Дасти и/или Поплана оставляют нянчиться с ребенком (Яна и Фредерики/внучкой Шенкопфа/какого-то другого на усмотрение автора).
"- Почему тут такой бардак, столько грязной посуды и что вы делали с десятилитровой кастрюлей?!
- В ней мы варили яйцо..." - фразу, конечно, можно не дословно и просто в виде самой ситуации))
Рейтинг: G
Примечание: фраза воспроизведена не дословно, плюс тема явно сгибридизировалась с заявкой про "Папа, ты неправильно командуешь"
Однажды у Минцев
Однажды у Минцев
Ян набрал номер Юлиана. На звонок ответил кто-то из детей, судя по кружевам на воротничке - все-таки Марго.
- Пйивет, дядя Вэньли
- Привет, Марго. Позови, пожалуйста, папу.
- А папы дома нет.
- Ну тогда маму.
- У мамы... - по ту сторону экрана произошла небольшая потасовка, потом возникла хитрая рожица Макса. Впрочем, у большинства рыжих лица хитрые по определению, Зигфрид Кирхайс - исключение. А эти двое явно пошли в Карин. - У мамы эк-за-ме-ны, - гордый знанием такого длинного сложного слова и умением его выговаривать, объявил Макс.
- А кто-то из взрослых дома есть?
- Деда Вальтей. Позвать?
Не дожидаясь ответа от Яна, близнецы заорали: "Де-душ-ка! Тебя к комму!"
На экране появился Вальтер фон Шенкопф собственной персоной. Но как раз в этот момент Джесс подергала Яна за рукав: "Па, мы пойдем к Юиану?"
- Добрый день, Вальтер. Мне очень нужна твоя помощь. Мне надо ненадолго отлучиться по делам, но не с кем оставить Джесс. А Кассельнов дома нет.
Объяснять Шенкопфу, где Фредерика и куда именно собрался Ян, не требовалось. Все ближайшие друзья знали, что после рождения Джессики Фредерике приходилось дважды в год на две-три недели ездить в санаторий, Ян навещал ее там через день, но Джессику брал с собой далеко не всегда, чаще оставлял ее у Минцев или у Кассельнов.
- Будешь смеяться, я хотел просить тебя о том же завтра. У Юлиана очередная инспекция, Карин сдает экзамены и приходит домой только ночевать.
- И...
- Да приводи дочку, приводи. По мне, разницы между двумя и тремя пятилетними разбойниками не так много. И переночуете потом у нас.
- Спасибо огромное. Ждите.
Джессика уже самостоятельно оделась и собрала в рюкзачок любимые игрушки. Ходить в гости к Минцам ей нравилось. К Кассельнам - гораздо меньше, у Кассельнов слишком важны были еда и распорядок дня и не было такого количества радиоуправляемых космических корабликов. А еще у Минцев был кот. Кот был весьма немолод, много раз летал на космических кораблях, жил с папой и дядей Юлианом на Изерлоне, но все равно позволял себя тискать.
Макс и Марго обрадовались приходу Джесс, и тут же утащили ее играть в космические гонки. О том, что пришел еще и ее папа, трое детей забыли мгновенно.
Как только они убежали, Шенкопф достал из бара два стакана и бутылку, налил Яну - "на дорожку" - и себе - "за компанию". Они выпили, поговорили минут десять, пришли к выводу, что то, что Шенкопф стал дедушкой, явно добавило ему солидности, а то, что Ян - отцом - все-таки нет, и Ян отправился к Фредерике
***
Когда часов через шесть Ян вернулся в квартиру Минцев, дети, оказывается, построили один капитанский мостик из легкого летнего темно-зеленого столика и двух сломанных коммов, и строили второй - из другого стола, перевернутых табуреток и парадной скатерти, одного из подарков Ортанс Кассельн к свадьбе Юлиана и Карин.
- Папа, это Уйисс, а это - Б'унгийда, - объяснила Джесс, указывая на загадочные комбинации мебели.
Судя по тому, что стол был передвинут, к строительству дети ухитрились привлечь дедушку Шенкопфа, сами бы не справились.
Ян принюхался. Кажется, на кухне что-то подгорело и убежало.
Помимо подгоревшего и убежавшего супа, на кухне был обнаружен Шенкопф со сковородкой и коробкой яиц.
- Ян, приветствую. Пока эти дети не уговорили тебя играть Райнхарда, чтобы они могли все вместе играть тебя, скажи, как ты думаешь, яичница из скольких яиц поместится на этой сковородке и сколько таких яичниц нам нужно?
Ян почесал затылок.
- Предполагаю, что три яичницы, скажем... по пять яиц. Лишнее съедим завтра на завтрак. Хотя лучше, наверно, две, но сварить макароны.
- Только макароны варить будешь ты.
- Хорошо. Сварю что угодно, лишь бы не играть Райнхарда.
- Ловлю тебя на слове. Кастрюля там, макароны в шкафу.
Ян достал кастрюлю, налил в нее воды, поставил кипятиться. Шенкопф выругался по-немецки. Ян обернулся. Шенкопф выковырривал из содержимого сковородки скорлупу от половинки разрубленного ровно пополам яйца. Ян подумал и поставил греться еще и чайник.
В этот момент зазвонил личный комм Шенкопфа. Но чтобы достать его из кармана куртки, Шенкопфу надо было еще помыть руки, а допустить, чтобы на звонок отвечали дети, он не мог. Вдруг там его новая девушка или не слишком трезвые бывшие подчиненные. Поэтому за коммом пошел Ян, попутно сообщив, что до отставки он был старше по званию и Шенкопф не имел права его гонять за коммами, а теперь...
Заполучить комм раньше Марго и Макса он успел, звонил всего лишь Юлиан, сообщить, что к полуночи придет домой.
"О господи," - пробормотал Ян, поскольку бардак в собственном доме Юлиан переносил плохо, а то, что творилось сейчас... да хотя бы на кухне, явно описывалось словом "бардак".
Но вернуться на кухню ему не дали - в него врезалась Марго с воплем:
- Дядя Вэньли, нам нужен Миттеймайей.
- Я не знаю номер его комма, - попробовал отшутиться Ян.
- Нет, нам нужно, чтобы ты бый Миттеймайей, - Макс вцепился во второй рукав Яна и стал помогать сестре тащить отставного адмирала в сторону детской.
- А ужин вам не нужен? - применил Ян предпоследнее средство.
- Не-а, - хором ответили Макс и Марго. - И там деда Вальтей.
- Джесс, мы пьивейи твоего папу! - объявил Макс. - Дядя Вэньи, это твой ф'агман и вайкийии, - Макс указал на тяжелый стол со скатертью, колоннами из ножек перевернутых табуреток и строем игрушечных космических корабликов на краю. - А это - спайтанцы, - на этот раз палец Макса смотрел на легкий стол и кораблики, стоявшие на нем.
- А я буду папой, - гордо заявила Джесс, устраиваясь по-турецки на темно-зеленом столе. Потом хлопнула себя по лбу, слезла со стола, нашла кружку с недопитым соком, взяла ее с собой и вернулась на свой "капитанский мостик". - А это - папин чай.
- Нам так и звать тебя - папой? - входя в комнату, поинтересовался Шенкопф.
- Нет. Звать адми'ай Ян, - Джесс сверкнула глазами на Шенкопфа.
- А я - Поп'ан, - воскликнул один из близнецов. Кажется, Макс.
- Нет, я Поплан, я его выговаиваю, а ты нет. Поэтому ты - Аттенбо'о.
- Нет, я Поп'ан!
- Нет, я! Дедушка, а он дейётся!
- Дедушка, а ты 'Ойентай*!
- Нет, я ужин готовлю. Вам ужин не нужен?
- Не-а! - на этот раз хор, отрицающий ужин, состоял уже из трех голосов.
- Ян, у тебя вода выкипела...
- Он не Ян, он Миттеймайей!
- ...и чайник тоже!
- Одну минуточку!
Ян вылетел из комнаты со скоростью, действительно достойной Миттермайера. Насчет чайника Шенкопф, конечно, загнул, выкипеть он не успел, к тому же розенриттер, выходя с кухни, его выключил. А вот яичница вряд ли была съедобной для детей. Нет, скорлупу из нее Шенкопф вроде бы выковырял всю, но зато она успела серьезно прижариться к сковородке. Конечно, имелась вторая сковородка и еще достаточно яиц. Но раз уж Шенкопф взялся...
Поэтому Ян ограничился тем, что снял первый вариант яичницы с плиты и засыпал в кастрюлю макароны.
Когда он вернулся сказать Шенкопфу, чтобы тот совершил новый подход к плите и сковородке, Макс тут же сунул ему в руки коробку с пультами управления от радиоуправляемых "валькирий".
- Спа'танцы, впейед! - завопила Джесс, не дав своему отцу и мгновения на подумать, и тут же Макс и Марго подняли в воздух сразу четыре игрушечных истребителя. - Поп'ан, пгавее, Аттенбо'о, выше!
Пытаясь поддержать игру, Ян поднял три "валькирии", с большим числом их он боялся одновременно не справиться, и повел их по дуге в сторону своей дочери, выкрикивавшей дальнейшие распоряжения близнецам. Близнецы попеременно изображали гудение двигателей и переговоры пилотов по рации.
- Пап, а почему ты не командуешь? - возмутилась Джесс, на секунду отвлекшить от "адмиральских" обязанностей. Но ответить что-нибудь умное про радиочастоты переговоров Яну не дал Шенкопф, громко поинтересовавшийся с кухни:
- Ян, какого черта ты накрыл макароны крышкой?!!
В это время один из "спартанцев" Макса врезался в одну из "валькирий".
- А мама лучше летает!
- Ну, твоя мама по жизни пилот, да и папа у Поплана учился, а я - нет.
- Папа, так почему ты не командуешь? Командуй вс'ух! Спа'танцы, на 'евый ф'анг!
В воздухе детской разворачивалось горячее сражение. Флот Миттермайера, изображаемый Яном, хоть и имел несколько худшую маневренность истребителей из-за того, что у Яна не хватало рук для управления ими всеми, нес явно меньшие потери.
Тем временем с третьей попытки Шенкопфу удалось приготовить действительно съедобную яичницу, а вот макароны все же превратились в кашу, да и чай заварился до состояния чифиря.
И тут явственно щелкнул замок.
Юлиан пришел даже раньше, чем обещал.
Близнецы бросили пульты от "спартанцев", Джесс спрыгнула с капитанского мостика, уронив при этом кружку с соком, и все трое детей повисли на Юлиане.
Юлиан с трудом смог снять пальто и сапоги, и тут же его притащили на "поле боя", где Ян собирал разбросанные по всему полу кораблики. Юлиан с сочувствием вздохнул и поинтересовался у Макса, кто победил.
- 'Эйх. Но дядя Вэньи не Миттеймайей, он медйенный и неп'авийно командует.
- Чем же неправильно, Максим?
- Ма'о очень. И циф' много.
- Нет, папа 'учший, - вступилась за отца Джесс, - Даже когда не командует.
- Дядя Ян командует правильно. Даже слишком, - сказал Юлиан. - А вы уже ужинали?
- Не-а.
- Тогда, флот, на кухню!
- Мы не хотим!
- Юлиан, не ходи туда еще пять минут, - попросил Ян. - Пожалуйста.
Шенкопф, разумеется, и не пытался привести кухню в порядок. И Ян понял, что за пять минут он ничего не успеет сделать, и что любимого вопроса Юлиана "адмирал, что вы сделали с этой кастрюлей?" не избежать.
________________________
*очевидно, Макс имеет в виду Ройенталя
на фест "Любимый герой жив!"
По заявке: Ян Вэньли, Вальтер фон Шенкопф (последний по желанию автора)
Тема: Яна, Шенкопфа, Дасти и/или Поплана оставляют нянчиться с ребенком (Яна и Фредерики/внучкой Шенкопфа/какого-то другого на усмотрение автора).
"- Почему тут такой бардак, столько грязной посуды и что вы делали с десятилитровой кастрюлей?!
- В ней мы варили яйцо..." - фразу, конечно, можно не дословно и просто в виде самой ситуации))
Рейтинг: G
Примечание: фраза воспроизведена не дословно, плюс тема явно сгибридизировалась с заявкой про "Папа, ты неправильно командуешь"
Однажды у Минцев
Тема: Яна, Шенкопфа, Дасти и/или Поплана оставляют нянчиться с ребенком (Яна и Фредерики/внучкой Шенкопфа/какого-то другого на усмотрение автора).
"- Почему тут такой бардак, столько грязной посуды и что вы делали с десятилитровой кастрюлей?!
- В ней мы варили яйцо..." - фразу, конечно, можно не дословно и просто в виде самой ситуации))
Рейтинг: G
Примечание: фраза воспроизведена не дословно, плюс тема явно сгибридизировалась с заявкой про "Папа, ты неправильно командуешь"
Однажды у Минцев